Подборка платных игр на Steam VR #4

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (1 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...

Так как третий пост про купленные мной VR игры в Стиме разросся, пора писать новый, подумал я. И начал его писать. Для тех, кто всё пропустил — есть еще первая и вторая подборки, а так же хайповые VR игры, которых у меня пока что нет. 

Marble Land — прикольная физическая головоломка в VR

Если вы любите игры с физикой и геометрией, она должна вам понравиться. Брал на скидке за 234 рубля. У нас есть 45 карт, поделенных на условные три мира, на которых мы можем по разному переставлять различные элементы, чтобы довести шарик из точки А в точку Б. На вид всё просто, но по факту — не очень. От некоторых задачек реально закипает мозг. Но в итоге прошел без ютюба)

Мой подробный отзыв на Steam + видео геймплея:

EVERSPACE — «рогалик» в открытом космосе

Покупал за 149 рублей, есть режим VR и есть режим обычный. К слову, именно в VR оно у меня притормаживает, хотя и смотрится прикольно, так что — просто играл потом на ПК. 

Как и в других рогаликах, смерть в этой игре значит, что начинать ты будешь всё сначала, правда, остаются деньги, которые можно потратить на прокачку корабля, чтобы следующий заход был более успешным. Так что — будьте готовы постоянно страдать умирать.

Дано: корабль (даже три их потом будет), система, поделенная на несколько секторов, некое подобие сюжета, раскрыть который мы можем, долетев до центра система. Правда, я доходил до 4-го сектора вроде бы. Есть фарм, есть враги, есть силы ОКАР, которые появляются в секторе через какое-то время и точно вам вломят, так что — нужно успеть телепортироваться в другой сектор, где снова — враги, фарм и так далее… Работает на клавомыши или геймпаде, для VR — тоже самое. Картинка и космос очень красивые, есть несколько видов: из кабины, сбоку и с носа корабля.

Видео геймплея: 

Hellblade: Senua’s Sacrifice VR Edition

Сенуа теперь и в VR. Брал со скидкой за 384 рубля

Для тех, кто вобще не в курсе, что это за игра (просто я про нее еще до VR версии много слышал) — это такая ходилка-бродилка с элементами трехкнопочного файтинга, вроде как на старых приставках, а так же — с более-менее занимательными головоломками, основанная на скандинавских мифах и сказаниях. Отсюда — соответствующий сеттинг.

Всё управление — на геймпаде (или тачах! — я на них и играл), или клавомыши. В игре реализован вид от 3-го лица, но в VR это ничуть не мешает, наоборот — тут он сделан очень удачно. 

Очень подробный отзыв на Steam и снова же — видео геймлея. Возможно, на данный момент это самая красивая игра в VR, что я видел. Кстати, если покупаете VR версию, обычную вам дают в подарок, ну и наоборот. 

The Wizards — ощути себя магом в VR

Брал на скидке за 167 рублей из-за очень положительных отзывов. На момент написания этого поста я еще даже не прошел обучение до конца, но, играть буду, игра интересная. 

Как нетрудно догадаться из названия — играем за мага, которому нужно будет истреблять орды нежити и прочих врагов. Но самое интересное тут — сам геймплей и то, как эта магия сделана. В отличие от того же Скайрима, где магия реализована: навел крест — нажал кнопку, тут она управляется непосредственно жестами контроллеров в пространстве. Надо кинуть фаербол — выкрути руку изнутри и бросай его, как снежок в детстве. Да, прицелов нет, оттого даже сбить кристаллы в обучающей миссии — это уже испытание.

Но ведь в этом и суть VR — давать нам новые игровые механики! 

Отзыв на Steam и игровой процесс:

Кстати, еще есть бесплатная игрушка подобного жанра, но там тоже нужны контроллеры. И она более простая. 

Sprint Vector — оригинальный бег в VR 

Одна из тех самых хайповых игр, про которые я писал вот тут.  Как раз вчера купил со скидкой за 249 рублей. И оно того стоит, скажу я вам, хотя, наиграл пока два часа, из которых наверное полтора возился с обучением, чтобы вобще понять, как тут что работает. 

Главная фишка этой игры — новая игровая механика в VR, ну или я просто не знаю аналогов. Разгон, карабканье, полеты — всё выполняется своим телом, тачи только передают ваши жесты. 

В отличие от других гонок, где вы управляете автомобилем (или еще чем-то) с помощью геймпада или руля, нажимая на кнопки и стики — здесь вы управляете собственным телом, причем, тачи (либо иные контроллеры) нужны вам не для задания направления движения, а для передачи вашей скорости в VR, а так же — исполнения различных приемов и трюков. 

Чтобы разогнаться — поочередно зажимаем триггеры и совершаем движения руками, как при обычном беге. Чтобы лететь (тут тоже так можно) — вытягиваем руки вперед, с зажатыами триггерами. Чтобы карабкаться вверх — совершаем реалистичные движения руками, и так далее. Тут проще увидеть, как народ играет, чтобы понять, о чем я. Вроде бы простые жесты, но в совокупности дают крутой эффект присутствия на этих футуристических беговых дорожках (а их тут много, как я понял, хотя, пока не прошел даже первую, точнее, приходил в лучшем случае третьим, но думаю, что всё еще впереди). 

Обязательно пройдите весь туториал, и освойте дрифт, пригодится)

Ну и видосик: 

Pavlov VR — еще один сетевой шутер в VR с «живым» онлайном

Я уже писал о нем в хайповой подборке игр, и я его наконец-то купил. Со скидкой, за 149 рублей

До этого я писал про то, что у меня есть БАМ, но Павлов лучше, и вот почему:

  • он лучше оптимизирован, даже сложные карты у меня не тупят и не упираются в проц;
  • карт просто море, в мастерской их почти триста штук уже, все бесплатные, на всех можно бегать с ботами, как я понял;
  • есть уровень ботов, хотя, он может и в БАМе есть, я уж не помню, давно не запускал;
  • относительно «живой» онлайн, на момент написания статьи бегает 116 человек, дневной пик — 269 за сегодня, в БАМе — четыре человека.

И, конечно — двурукость! В  БАМе вы даже с «калашом» или подобным оружием бегаете, держа его одной рукой, и так же целясь, отдачи нет (по крайней мере, так было, когда я последний раз его запускал). В «Pavlov VR» так не прокатит. Даже если делать серию выстрелов из пистолета — в какой-то момент отдача начнет подкидывать ствол, чего уж говорить про большое двуручное оружие. 

И вот эта вроде бы мелочь — управлять оружием двумя руками — на самом деле очень сильно увеличивает погружение в игру.

Перемещение тоже можно настроить как угодно, я сделал так, что локомоушен работает на левом стике + в левой же руке появляется оружие, мне так удобнее, я левша. Так же, в игре реалистичный механизм перезарядки: выбросил второй рукой или на кнопку старый рожок, достал из-за пояса новый, вставил, передернул затвор. Никакой аркадности. Причем, разное оружие перезаряжается по разному, оружия тут тоже дофига…

В итоге пока набегал четыре часа, с людьми не играл, тренируюсь на ботах, но, сносить игру или делать возврат желания точно не возникло. Ну и ролик с геймплеем:

БОНУС: на тачах, чтобы взять оружие из-за пояса, зажимаем грип. Чтобы достать патроны из-за пояса — зажимаем триггер (курок). Я вначале был не в курсе этого и всё пытался доставать на грип… так же, чтобы поддерживать оружие второй рукой, подносим к стволу и зажимаем грип

На этом пока всё, новые игрушки буду дописывать в этот пост, всегда ваш @Pavel419

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (1 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...
Поддержать проект!

Читайте так же:

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..